Авторизация на почтовом сервисе Рамблер

Авторизация на почтовом сервисе Рамблер

Согласно статистике, почта «Рамблер» уверенно лидирует среди других подобных сервисов на территории России. Об этом говорят цифры, а это – 100 млн почтовых ящиков, более 30 млн из которых используются регулярно.


Всё благодаря современному, недавно изменившемуся интерфейсу сервисов «Рамблера», а также новому улучшенному дизайну. Несмотря на изменения, почтовик не утратил своей простоты и функциональности. Это первый почтовый сервис в рунете с привычными метафорами Mail и Outlook.

Как войти в почту

Почтовый веб-сервис «Рамблер» предлагает воспользоваться его услугами и бесплатно создать личный почтовый ящик
Интуитивный интерфейс позволяет быстро сориентироваться на сайте.
Если вы уже зарегистрированы на почте, то для того, чтобы отправить или прочитать письмо, вам необходимо авторизоваться. Сделать это можно:

  • с домашней страницы сайта;
  • с проектов «Рамблера»;
  • с тулбара «Рамблер-ассистент».

Для этого зайдите на страничку Рамблера, и на верхней панели, в топ-лайне, найдите значок «почта». Нажимая на него вы переходите непосредственно в почту. Теперь необходимо авторизоваться, то есть войти.

  1. Вводим свой логин, указанный вами при регистрации и выбираем домен из предложенных во вкладке справа. Имя домена написано после значка «@» в названии вашей почты и выглядит как @rambler.ru, lenta.ru, myrambler.ru и другие. Если в выпадающем списке нет вашего домена, то в строке «логин» напишите адрес вашей почты целиком.
  2. Затем вводим придуманный вами при регистрации пароль. Желательно, чтобы это был набор латинских букв, цифр и символов, длиной от 8 знаков и с учетом регистра.
  3. Входим в почту, нажимая на значок «войти». Если вы не желаете вводить все данные при каждом входе, то включите флажок «запомнить меня». В таком случае система вас запомнит, и вход будет осуществляться автоматически. Этой функцией не стоит пользоваться на общественном компьютере.

После успешной входа на «Рамблер-почту» вам не придётся беспокоиться об авторизации на других проектах сервиса, всё произойдёт автоматически.
«Рамблер» также предоставляет возможность входа в почту через социальные сети. Для этого нужна привязка аккаунта соцсети к аккаунту. Вы не сможете пользоваться почтой без предварительной регистрации в «Рамблере».

Проблемы, возникающие с входом в почту

Иногда не удаётся войти в почту. В таком случае надо внимательно прочитать подсказки на экране. Обычно, сообщение об ошибке содержит всю необходимую информацию о том, почему не удалось войти в почту. Чаще всего проблемы возникают по таким причинам:

  • Неправильный пароль или логин. Проверьте раскладку клавиатуры, она должна быть на том языке, на котором был создан пароль. Проверьте клавишу Caps Lock, возможно, вы её случайно нажали? Не копируйте логин и пароль из буфера, а введите его вручную. Так вы избежите случайного копирования лишних символов.
  • Вы забыли пароль. Его можно восстановить самостоятельно сервисом напоминания пароля, следуя подсказкам, или обратиться в службу поддержки. При восстановлении пароля вам нужно будет ответить на контрольный вопрос и воспользоваться запасным почтовым ящиком, указанным при регистрации.
  • Почтовый ящик заблокирован. Если вы редко пользуетесь своим ящиком, его могут заблокировать, и он не сможет принимать письма. Разблокировать его можно, связавшись со службой поддержки. Отправьте заявку, заполнив необходимые поля и объяснив подробно возникшую проблему, прикрепив скриншоты, на которых видно, что ваш аккаунт заблокирован. Согласно ей с вами свяжется специалист и опишет возможные варианты решения.
  • Если вы увидели надпись «Ящик не существует», то, возможно, он был по каким-либо причинам удалён. В случае удаления «Рамблер-аккаунта» почтовый ящик удаляется автоматически. К сожалению, восстановить его невозможно, поэтому нужно регистрировать новый ящик.

Неверные настройки браузера

  • Иногда бывает, что браузер не может загрузить страницу. Его настройки не соответствуют требованиям «Рамблер-почты». В таком случае может помочь обновление браузера.
  • Если проблема не решена, то убедитесь, что в его настройках включён приём Cookies. Находим этот пункт в разделе браузера «Настройки»/«Инструменты»/ «Конфиденциальность». Если результата нет, то попробуйте очистить кэш в том же разделе.
  • Отключите режим совместимости, он может быть причиной некорректной работы вашего браузера и, соответственно, почты.
  • Ошибка «недостоверный сертификат безопасности». Убедитесь в правильности установленного на компьютере времени. Временно отключите антивирус. Проверьте обновления операционной системы, должны быть установлены самые последние.

Выберите для себя среди множества почтовых сервисов тот, который удобен вам. У «Рамблер-почты» современный интерфейс и скорость загрузки на высоте. Простой и понятный режим работы с письмами, наличие виртуальной клавиатуры делают его удобным для пользователей.